Регламент проведения хакатона "Собери Университет" в рамках баркемпа "Национальная технологическая революция 20.35"
7-9 ноября, 2017
Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Томск, Махачкала, Ульяновск


Положение о конкурсе для разработчиков образовательных платформ и сервисов.

Настоящее Положение (далее – Положение) регулирует порядок организации и проведения конкурса для разработчиков образовательных платформ и сервисов – хакатон "Собери Университет".

1. ТерминыДалее по тексту Положения используются следующие термины:
1.1. КОНКУРС– конкурс хакатон "Собери Университет", проводимый Организаторами в соответствии с Положением, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. УЧАСТНИК– дееспособное и правоспособное физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не состоящее в трудовых или иных договорных отношениях с Организаторами, действующее от своего имени и соответствующее требованиям настоящего Положения.
1.3. КОМАНДА– группа Участников, действующих от своего имени, количеством не более шести человек, объединившихся для выполнения конкурсного задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество участников Команды может составлять от 3 до 6 человек.
1.4. РЕЗУЛЬТАТ– предоставленный зарегистрированным Участником Организатору в течение указанного Организаторами срока Результат выполнения конкурсного задания.
1.5. ПОБЕДИТЕЛЬ– Команда, чей Результат признан лучшим Конкурсной комиссией на основании критериев, указанных в разделе 8 настоящего Положения.

2. Цели и задачи конкурса
2.1.Цели Конкурса:
2.1.1.Стимуляция развития цифровых технологий в образовании за счет создания новых бизнес проектов, открытой публикации новых идей, привлечения внимания молодежи к задачам в области образования.
2.1.2.Повышение уровня информированности академического сообщества и профессионалов в области информационных технологий о направлениях развития образования.
2.1.3.Создание новых полезных для студентов и всех иных категорий обучающихся сервисов и приложений.
2.1.4.Формирование сообщества разработчиков, готовых работать с задачами в области образования.
2.2.Задачи Конкурса:
2.2.1.Поиск кадров для реализации задач Университета НТИ 20.35 и других проектов в области цифрового образования.
2.2.2.Создание прототипов мобильных приложений и веб-сервисов, обеспечивающих решение задач в области образования.


3. Организатор конкурса
3.1.Организаторами Конкурса являются Агентство Стратегических Инициатив и ООО "КИБЕРВОСТОК"

4. Время проведения конкурса
4.1.Конкурс для разработчиков образовательных платформ и сервисов
– хакатон "Собери Университет" проводится в период с 7 по 20 ноября 2017 года.

5. Информация об условиях конкурса
5.1.Организаторы объявляют о проведении Конкурса путем размещения новости об этом на портале https://leader-id.ru/ с указанием условий.

6. Порядок участия в конкурсе
6.1.В целях вовлечения активных граждан в разработку образовательных платформ и сервисов, организуется Конкурс в формате хакатона "Собери Университет", в котором может принять участие любое дееспособное и правоспособное физическое лицо, не состоящее в трудовых или иных договорных отношениях с Организатором, действующее от своего имени и соответствующее требованиям настоящего Положения.
6.2.Регистрация для участия в Конкурсе проводится на сайте https://leader-id.ru/event/5340/
6.3.Работы, не соответствующие условиям Конкурса, изложенным в разделе 8 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
6.4.Авторские права на представленные материалы должны принадлежать Участникам Конкурса с тем, чтобы их использование и распространение не нарушало законодательство Российской Федерации об авторском праве.

7. Порядок проведения конкурса
7.1.Конкурс проходит в два этапа:
7.1.1.ПЕРВЫЙ ЭТАП – работа по созданию прототипов образовательных платформ и сервисов в течение трёх дней. По итогам первого этапа отбора будет выделено не менее трех прототипов приложений (сервисов) в городах: Москва, Владивосток, Томск, Ульяновск, Махачкала, и не менее девяти прототипов в городе Санкт-Петербург, авторы которых получат приглашение для участия во втором этапе.
7.1.2.ВТОРОЙ ЭТАП – заседание Конкурсного Жюри, по решению которого будут определены Победители Хакатона и проекты, победившие в специальных номинациях.
7.2.В программу ПЕРВОГО ЭТАПА входят следующие мероприятия:регистрация Участников;открытие Хакатона;выступление экспертов и представителей партнеров мероприятия;презентации идей и деление на Команды (при необходимости);совместная разработка Командами прототипов образовательных платформ и сервисовподготовка презентаций проектов;презентация проектов Конкурсному Жюри;определение Победителей и награждение.
7.3.ВТОРОЙ ЭТАП проходит удаленно.Организаторы оставляют за собой право переноса места и сроков подведения итогов и награждения Победителей второго этапа на более поздний срок, но не позднее 5 дней со дня подведения итогов Конкурса.

8. Требования к конкурсным работам и презентации конкурсных работ на первом и втором этапах
8.1.ПЕРВЫЙ ЭТАП:
8.1.1.На Конкурс принимаются работы, выполненные в рамках заявленных тем хакатона

Уберизация (уберизация вузов, преподавателей, образовательного контента и т.д. (платформенные решения))

Образовательный контент и активности (новые форматы обучения. Персональные рекомендации. Пополнение и ведение реестра контента и активностей)

Digital twin (использование искусственных агентов и цифровых двойников в системе образования).

Повышение эффективности обучения (анализ успеваемости, предсказания по прохождению курсов, системы подсказок и напоминаний. Чат-боты, голосовые ассистенты, игровые персонажи)

Биометрия (инструменты биометрического анализа ученика, анализ физических или поведенческих черт, контроль доступа)

Виртуальные тьюторы (передача функций наставника и тьютора искусственному интеллекту. Инструменты навигации в образовательном контенте и активностях. Мотивационные механизмы. Сопровождение обучающегося и помощь в удержании траектории)

Цифровые следы и профили компетенций (сбор и анализ цифровых следов, моделирование и актуализация профиля, анализ компетенций, поиск талантов)

Индивидуальные траектории (Рекомендательные сервисы по целям обучения и оптимизация траектории их достижения)

Обогащение данных и управление ими в образовании (Работа с внешними источниками данных, краулинг метаданных, открытые данные, биржи данных)

Специальная номинация "Конкурс по анализу данных в рамках хакатона" https://docs.google.com/document/d/1_N16pFxk-ZAesJ7w8zOKvon0hYOm5HPeUQj2iEabMsY/edit


8.1.2.Презентации идей Команд должны включать:описание задач, которые будут решаться в рамках проекта;описание функционала прототипа;информацию о Команде-разработчике.
8.1.3.Конкурсные работы – по каждой конкурсной работе на рассмотрение Конкурсного Жюри должно быть представлено:действующий прототип сервиса или платформы;презентация в виде слайдов, содержащая:описание задач, которые решает проект;информацию о целевой аудитории проекта;описание функционала полностью завершенного проекта и функционала действующего прототипа;описание рыночных перспектив проекта.
8.2.ВТОРОЙ ЭТАП:
8.1.3.Конкурсные работы – по каждой конкурсной работе на рассмотрение Конкурсного Жюри должна быть представлена видеозапись выступления с презентацией прототипа

9. Порядок и критерии оценки результатов на первом и втором этапах конкурса
9.1.Для оценки Результатов создается Конкурсное Жюри из числа представителей партнеров мероприятия: АСИ, РВК, Рыбаков Фонд, МТС. Персональный состав Конкурсного Жюри и регламент его работы утверждаются Организаторами.
9.2.Все поступившие конкурсные работы проходят регистрацию и представляются на рассмотрение Конкурсного Жюри (на втором этапе презентации по проектам и сами приложения должны быть направлены Конкурсному Жюри на рассмотрение).
9.3.Критерии оценки на Конкурсе:
9.3.1На ПЕРВОМ ЭТАПЕ во второй тур проходит 24 Команды, а также определяется 1 победитель в Специальной номинации "Конкурс по анализу данных в рамках хакатона". Отбор проводится по критериям оценки описанным в документе https://docs.google.com/document/d/1HXoUFOPnyWUj5MB-oLjLAHzm03B_knrkVlXMIijqOnQ/edit?usp=sharing
9.3.2На ВТОРОМ ЭТАПЕ отбираются три Команды на призовые места, по критериям: описанным в документе https://docs.google.com/document/d/1IkWU9ZVcwHlAmQ7Ndq0kqA94BgCbVtnW1NLqU5nRxfQ/edit

10. Подведение итогов конкурса на первом и втором этапах конкурса
10.1.Подведение итогов Конкурса ПЕРВОГО ЭТАПА состоится 9 ноября 2017 года.
10.2.Подведение итогов Конкурса ВТОРОГО ЭТАПА состоится 16 ноября 2017 года.
10.3.За Конкурсным Жюри остается право переноса процедур определения и награждения Победителей на более поздний срок, но не позднее 5 дней со дня подведения итогов Конкурса.

11. Приз
11.1.Призы предоставляются Спонсорами Конкурса.
11.2.Призовой фонд ПЕРВОГО ЭТАПА состоит из:1 место – образовательные треки АНО "Университет НТИ 20.35";2 место – сертификат на обучение английскому языку в образовательной платформе Skyeng (30 часов обучения) и набор-конструктор "Юный Нейромоделист" BiTronics Lab;3 место – сертификат на прохождение тестирования "Навигатор карьеры" на портале lifewriter.ru.
Специальная номинация "Конкурс по анализу данных в рамках хакатона" - коптер Пионер от компании geoscan.aero.
11.3.Призовой фонд ВТОРОГО ЭТАПА составляет 800 000 рублей и формируется за счет средств организатора ООО "КиберВосток". Победители хакатона определяются жюри до (вписать дату) и объявляются посредством текстового размещения на сайте киберроссия.рф, а также посредством личного уведомления на церемонии объявления победителей, которая будет проходить по адресу (вписать адрес) не позднее (вписать дату) . Призы распределяются в равных частях (100 000 рублей) между восемью командами из числа финалистов . Приз распределяется между Участниками команды, признанной Победителем, в равных долях.
11.4 Организатор передает денежные призы Победителям по окончании хакатона в срок не позднее (вписать дату).
11.5.Организатор выступает налоговым агентом, удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ 13% с суммы призов в денежном выражении .


12. Порядок получения призаВручение денежных и ценных призов (указанных в п.11.2 и 11.3) осуществляется Организаторами Конкурса.
Made on
Tilda